пятница, 20 мая 2016 г.

CAS, хохлома и кружево

Всем привет!
Сегодня второй пост и  еще одна открытка для 
скрап-шоу "Последний герой".
Вот так я вдохновилась)



Участники сотворили столько красоты!
Сейчас проходит второй этап, но страсти только накаляются! 
Присоединяйтесь!
Линки открыты и для зрителей !
Для "Эмбоссят" соперники выбрали задание:
стиль CAS, хохлома и кружево!
Когда бы я прочитала про хохлому, если бы не приняла участие
в скрап-шоу "Последний герой!)))
Сколько красивых изделий росписывали мастера!
Используются красные,желтые,зеленые, голубые краски.



1Lqt87FdK48 (604x503, 207Kb)
Ну а у меня в запасах оказался листик "Карусель" от LAE
с цветочками и ягодками.
  
И я сотворила открытку :


Что еще придумают  участники , остается только ждать)))
Ну а я жду Ваши комментарии)))
Пусть у Вас будет много цветов!)
Пока, пока)
 

Комментариев нет: