четверг, 7 июля 2016 г.

свадебные цветы

Привет, привет всем!
Прекрасное время года-лето!
Солнышко, цветы, сочная яркая зелень!
И в это прекрасное время года рождаются новые семьи!
Пора свадеб !Как же это прекрасно!
Свадебную открытку я делаю всего лишь в третий раз и 
для меня это конечно очень ответственно)))
Предпочтений и пожеланий не было- нужна
"свадебная открытка"))).
Я люблю ,чтобы работа подходила по стилю и цвету, но 
эту пару я совсем не знаю и пришлось надеяться только на свое творческое вдохновение)))
Вот что у меня получилось)

 Сиреневый-мой любимый цвет, и это цвет новых начинаний 
( а новая семья это и есть новые начинания), 
белоснежный белый-символ чистоты.
Все розочки я сделала из фоамирана (  их 7) .
У меня получился  свадебный веночек,который является
атрибутом свадебного обряда и символом брака.

 Открыточку дополнила конвертом для дарения денег и получился
вот такой комплект.
 Сегодня я уже получила слова благодарности за свою работу
и еще-"как же Марина угадала с цветом,у них 
свадьба будет в сиреневом цвете")))).



С этой открыткой приму участие в задании:


 
  

 

Завтра, 8 июля-день семьи, любви и верности!
Этой паре-Маргарите и Данату я желаю огромной любви
на долгие годы!
И конечно всем всем-благополучия в ваших семьях
и  любви близких !
Пусть в вашем доме каждый день звучат слова :
"Я люблю тебя только за то,что ты у меня есть!)))
Всем пока,пока)))
С любовью,я.

Комментариев нет: