понедельник, 13 марта 2017 г.

Весна.Оттенки нежности.Итоги)

Добрый день, дорогие друзья!
Вот и подошел к концу  красивый весенний 
 СП "Весна.Оттенки нежности" с Еленой Волчковой!
Немного грустно...Но, когда смотришь на 5 малышей))), которые я сделала
в проекте- становится радостно!
У нас на улице еще лежит снег , ночью и утром морозно))),
но в проекте мы приблизили весну!
И она уже с нами, на наших тежиках и открыточках!)))
 Сначала покажу работу  по 4 этапу, которую не успела вовремя
сдать)
ОЭ-кружево
Для королевы в розовом саду)))

Ну и все 5 тежиков- такие нежные и весенние!))), кружевные и цветочные



И в полный рост)))
1 неделя- Сиреневый ветер 
ОЭ- бусины и ленты
 2 неделя- Счастье желтого цвета
ОЭ- вышивка
 3 неделя- Свет бирюзы
ОЭ-  цветы в виде картинки
 4 неделя- Утро в розовом цвете)
ОЭ- кружево
 5 неделя- Незабудковая нежность
ОЭ- чипборд
Мне нравятся мои малыши-нежные и кружевные, цветочки делала сама 
из фоамирана.
 Леночка, спасибо за красивый весенний проект, девочкам-дизайнерам 
за вдохновение!)))
Ну и покажу вам розочку)-  у меня расцветают цветы- из фоамирана))), 
пока еще нет в саду)

 Все, пока)))
Пусть ваша весна будет самая красивая))) и в вашей душе всегда 
цветут цветы!)))
С любовью, я)))

Комментариев нет: